Коты-Воители. Звёздный Свет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Звёздный Свет » Устаревшие темы » Вопросы ко мне(к админу) <


Вопросы ко мне(к админу) <

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Модеры, вы можете задать свой вопрос в этой теме.

2

Я тут подумала... Можно мне временно статус администратора? Хочу объявление подкорректировать. С этим даже я справлюсь, по крайней мере, постараюсь :З

3

Эмммм... не знаю...ты сможешь вставить иконки возле названия тем?

4

Летящая Звезда
Не знаю, не пробовала :З Могу попытаться.

5

Короче, дай мне код для вставки изображения.

6

И ещё, я хочу ставить картинку вместо слов Модератор, воин, целитель, ну как звёздочки статуса.

7

Летящая Звезда написал(а):

Короче, дай мне код для вставки изображения.

Ох. Так где же я его возьму? Х)
Я не успела еще с иконками форумов разобраться, пока только с племенами работаю. Сейчас пойду, наверное, игровые темы создавать.

И да. У меня прав нет, так что прошу создать форум "новичкам", что бы я смогла заняться темами вопросов, общения с администрацией и так далее.

А на счет картинки... А что конкретно ты хочешь? По-моему, текстовый статус не так уж и плох.

8

Я кажется знаю как поставить звездочки..

9

http://uploads.ru/t/2/y/m/2ymFb.gif - котенок на ФРЗ

Отредактировано Пушинка (22-12-2011 16:56:49)

10

Пушинка
на ФРЗ ясно написано что это воровство. И к стати я вроде тоже по немногу догоняю как это делается.

11

Я просто к примеру, я могу другие найти...

12

Пушинка написал(а):

я могу другие найти

Правда? Давай!

13

Ок, только это чуть ближе к вечеру выложу.... У меня к сожалению компьютер не быстрый.

14

А можно мне статус-то поменять? А то я по статусу - модер, по правам - админ ^_____^

15

Ветря
щас сделаю.

16

Так, я запуталась.
Летящая Звезда, ты предводитель Реки, или как?

17

Нееееет. Я админ. Не предводитель, админ.

18

Таак, прошу простить за временное отсутствие.
К делу: если никто не против, я пошла работать над над игровыми темами Ветра и Теней. Они созданы, за что Пушинке огромное спасибо, но тем не менее, я написала ко многим большое и развернутое описание, и не хочу, что бы труд пропал зря :З
Да и потом - не в обиду Пушинке - я нашла несоответствия между описанием тем и информацией, взятой из, в общем-то, проверенных источников, типо книги "Секреты племен" и крупных сайтов и форумов.

Картинки тоже имеются, однако ими займусь лишь завтра, ибо сегодня у меня не получилось попасть за ноутбук, и пишу я с iPad :З

19

Звезда Ветров написал(а):

и пишу я с iPad :З

Клааасс, вот здорово. Когда подарили? Уже освоилась? И перед и не ставится запятая. Наверное.

20

Летящая Звезда
Прошу прощения за долгое отсутствие, сами понимеете - НГ, конец полугодия... На ФРЗ с трудом успевала играть :З
Теперь постараюсь работать активнее.

Летящая Звезда написал(а):

Клааасс, вот здорово. Когда подарили? Уже освоилась?

Да уж почти год им балуюсь :З

Летящая Звезда написал(а):

И перед и не ставится запятая. Наверное.

Ставится. Там две грамматические основы: "не получилось" и "я пишу".

21

И да, товарищи-модераторы-администраторы.

С моим мнением кто-то может и не согласиться, однако я его высказываю. Зачем вы в темах "список племени" делаете ссылку на профиль такого же размера, как и название графы? Смысл какой?
Это сейчас у нас мало народу, поэтому и списки полу-пустые. А потом записей станет больше, и выглядет это будет как один сплошной текст. Согласитесь - удобнее, когда название пункта все же выделяется. Да и выглядит это аккуратнее.

Я сейчас отредактирую списки и сделаю так, как и планировала. Если кому-то это жутко не понравится, я исправлю все обратно, обещаю.

22

Создала форум "Игра и связанное с ней". На модераторство пока поставила только себя, ибо не знаю, кто еще захочет заниматься этим форумом.

23

Ну и, пожалуй, последнее мое предложение на данный момент :З
Итак, сейчас правила нашего форума выглядят так:

1.Не хамить.(1)
2.Не таскать чужую информацию.(2)
3.Флудить только в отведённой для этого теме.(1)
4.Запрещено стирать слова модератора в анкете.(3)
5.Ставить аватары только с изображением обычных кошек.(1)
6.Рекламировать только с разрешения Администратора или Модератора.(3)
За нарушение идёт наказание:
(1)-бан на 1 день.
(2)-бан на 2 дня.
(3)-бан на 4 дня.
.

Предлагаю добавить туда несколько пунктов и разделить все на категории. Выглядеть это будет как-то так:

ИГРА И ОБЩЕНИЕ:
1. Не хамить. (1)
2. Не оскорблять других участников. (3)
3. В игре придерживаться реальности, т.е. не описывайте в своих постах сверхъестественные способности персонажей и т.д. (1)

АВТОРСКИЕ ПРАВА И ПЛАГИАТ:
1. Не плагиатить. Касается творчества, анкет, постов и т.д. (2)
2. Не использовать чужие работы в своих целях без согласия автора. (3)

ФЛУД и ОФФтоп:
1. Флудить только в отведённой для этого теме. (1)
2. ОФФтоп обязательно должен быть отделен от основного сообщения пометкой "офф". (1)

АНКЕТА И ПРОВЕРКА:
1. При написании анкеты придерживаться реальности и канона. Во внешности использовать только реальные черты (цвет шерсти и глаз, длина шерсти и т.д.). В биографии не упоминать, что персонаж обладает сверхъестественными способностями (в том числе и вещие сны - их видят только целители, их ученики и предводители). (*)
2. Запрещено стирать слова проверяющего в анкете. (3)
3. Не оскорблять проверяющего, даже если вам кажется, что его замечания несправедливы (1)

АВАТАР:
1. Ставить аватары только с изображением обычных кошек. (2)
2. Если на аватаре стоит авторская работа, в подписи должен стоять копирайт автора. (1)

РЕКЛАМА:
1. Рекламировать только с разрешения Администратора или Модератора. (4)

За нарушение идёт наказание:
(1) - предупреждение
три предупреждения - бан на 4 дня
(2) - бан на 1 день.
(3) - бан на 2 дня.
(4) - бан на 4 дня.
(*) - как такового наказания нет, однако ваша анкета в случае нарушения не будет принята.

24

http://i029.radikal.ru/0804/cc/a04fc4f0 … f0fd17.gif

25

Итак, я буду отсутствовать до девятого января.
Уезжаю в лагерь, интернет там будет только в телефоне, и то нелегальный :З
Постараюсь заходить хотя бы раз в двое суток, исключетельно что бы проверить лс.
Так что если что-то срочное - пишите.
Благодарю за понимание.

26

http://www.bel.europaplus.ru/index.php?go=Chart40#el1

27

Кого-то я убью ! Пушинка, ты зачем сделала беспризорниками тех кто написал анкету ?

28

Ячека 1

29

КРАПИВКААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!! НУ его нафиг этот стиль ! Правила пропали ! Всё стёр, правила вернулись. Больше не делай ничего без меня

30

[mod]ух как классно[/mod]
[ex]так прикольно[/ex]


Вы здесь » Коты-Воители. Звёздный Свет » Устаревшие темы » Вопросы ко мне(к админу) <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC